menu
person

16:13
Реализован проект продаж стёкол духовок и столешниц варочных панелей

По всем вопросам приобретения и монтажа стёкол электрических и газовых плит в Москве, Санкт-Петербурге и их пригородах звоните по бесплатному* (*при условии нахождения в России и притом в домашнем регионе) федеральному номеру "горячей линии" 8-800-555-55-04, добавочный отдела запчастей 1109; e-mail: zip@udobno.biz

 

ООО Компания «УДОБНО» и ИП Мудрин Я.М. запустили новый проект по реализации (с установкой) стекол плит

С конца прошлого года начата и к настоящему времени широко развёрнута сравнительно новая для восьмилетней истории Компании специализированная деятельность по удовлетворению спроса наших клиентов на замену стёкол духовок и микроволновок (СВЧ-печей), а также керамических панелей электрических и газовых плит.

Работы по замене стёкол на данный момент осуществляются только в городах Москве, Санкт-Петербурге, Можайске и их пригородах, но в наших планах охватить также такие мегаполисы, как Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Самара, Казань и Волгоград, где мы в настоящее время ведем поиск специалистов и набор сотрудников на вновь открытые вакантные должности мастеров по ремонту бытовой техники.

По итогам прошедших трех месяцев торговли, совмещенной с деятельностью по оказанию услуг (в виде работ по установке [монтажу] стёкол) нам удалось достичь определенных результатов.

В частности, отработаны схемы поставки комплектующих (стекол) как от производителя к нам, так и от нас – конечному потребителю.

Налажены соответствующие связи как с нашими давними и хорошо зарекомендовавшими себя партнерами, так и со сравнительно новыми для нас поставщиками данной продукции (с которыми, тем не менее, мы всё же уже знакомы не один год).

Открыт специализированный отдел, занимающийся исключительно вопросами поставок и организацией работ по монтажу стекол.

Все работы по установке стекол выполняются опытными высококвалифицированными специалистами нашей Компании, которые трудятся у нас не один год и имеют практику в данной сфере.

Больши́м подспорьем на этой стезе является также труд наших бухгалтеров.
Именно они проводят и сопровождают все финансовые операции, включая при необходимости выставление счетов нашим клиентам – физическим и юридическим лицам, а также оплату счетов поставщиков и расчеты с мастера́ми.
Особая благодарность – операционисту данного отдела (бухгалтерии) Власовой Марине Николаевне и Главному бухгалтеру Клочковой Екатерине Андреевне.

Вся деятельность по реализации и монтажу стекол тщательно контролируется руководством Компании и нашего ИП в лице их директора Мудрина Ярослава Мироновича.

Для более тщательного слежения за ситуацией в новом подразделении к делу подключился также существующий уже более пяти лет в нашей Компании Отдел контроля качества выполнения работ, взаимодействующий с клиентами как на стадии выполнения заказа, так и по их благополучному завершению.
В обязанности данного отдела входит также рассмотрение претензий, заявлений, жалоб и прочих подобных обращений граждан (которых [жалоб], к счастью, к настоящему времени по этому направлению зарегистрировано не было).

К недостаткам и отрицательным моментам, выявившимся уже в ходе развертывания данной деятельности, можно отнести следующие:

  • к сожалению, не по всем запрашиваемым у нас брендам удалось найти соответствующих поставщиков;
  • оказалось, что в подавляющем большинстве случаев комплектующих (стекол соответствующих типоразмеров) у наших партнеров нет в наличии и их (стёкла) надо заказывать;
    а так как товар поставляется только из-за границы и его целесообразно ввозить лишь определенными партиями (уже не говоря о растаможивании), –  так что фактически запчасти получаем лишь раз в месяц, – то на конечное удовлетворение спроса наших потребителей уходит довольно много времени: в среднем от пяти до восьми-девяти недель, плюс примерно по два дня на осуществление каждой из банковских операций: по получению предоплаты от клиентов и по оплате счета поставщику. Еще 1-3 дня, как правило, уходят на подбор исполнителя работ по установке полученной детали и на оформление ему документов для получения ее у поставщика.

Получается, что с момента принятия клиентом решения о заказе у нас стекла́ (с работой мастера по его установке) до окончательного закрытия заявки в большинстве случаев проходит около сорока пяти - пятидесяти пяти дней.

В случае преодоления всех этих затруднений потребитель оказывается в достаточной степени удовлетворен нашей работой.

В завершение приводим список производителей (предпочтительных брендов), по которым в настоящее время осуществляется работа в сфере реализации и установки стекол к плитам:

CANDY (ZEROWATT, IBERNA, OTSEN, ВЯТКА, WHIRLPOOL, BAUKNECHT), ELECTROLUX, ZANUSSI, AEG, ARISTON и INDESIT (MTS), BEKO (BLOMBERG), GORENJE, BOSCH и SIEMENS, ARDO, HANSA, ASKO, ELICA, HAIER, FOSTER, STINOL
и некоторые другие.

Андрей Тялин,
оператор,
менеджер отдела запчастей,
менеджер отдела контроля качества выполнения работ

Материал впервые опубликован 27 марта 2016 г.

 
Просмотров: 325 | Добавил: tyalin-andrew | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: