Образец написанного мною стихотворения:
***К юбилею
В этот день морозный января
В «Золотом Дворце» мы все собра́лись.
Юбилей мы празднуем, любя́,
В радости, в весёлости купаясь.
Поздравляем мы от всей души́!
Будь, как прежде, твёрдой нам опорой!
Поздравленье пусть же прозвучит
С Юбилеем радостно, задорно!
Праздник этот благостен для нас;
Нет его ни ближе, ни роднее.
Будем вместе праздновать сейчас,
Наливать бокалы пополнее!
Подарили мы тебе внучат,
На себя приняв о них заботы;
Пусть же эти стро́ки прозвучат
В благодарность за твои щедро́ты!
Наша мама, тетя Лена наша
Нам всегда подспорье: и в делах,
И когда нам хочется покраше
Свою жизнь устроить; и в мечтах;
Ну, а уж когда у нас здоровье
Пошатнётся, – это не дай Бог! --
Мама-врач поправит, безусловно,
Чтобы каждый был из нас здоров!
Жизнь трудна; конечно, это знает
Каждый, кто хоть что-то сделал в ней.
Пусть же все заботы вмиг растают,
Горести уйдут, и поскорей!
Еще раз тебя мы поздравляем,
Радуясь с тобой и за тебя;
От души еще раз пожелаем
Счастья, мира, веры и добра!
А.Тялин
Образец написанной мною статьи:
По всем вопросам приобретения и монтажа стёкол электрических и газовых плит в Москве, Санкт-Петербурге и их пригородах звоните по бесплатному* (*при условии нахождения в России и притом в домашнем регионе) федеральному номеру "горячей линии" 8-800-555-55-04, добавочный отдела запчастей 1109
ООО Компания «УДОБНО» и ИП Мудрин Я.М. запустили новый проект
С конца прошлого года начата и к настоящему времени широко развёрнута сравнительно новая для восьмилетней истории Компании специализированная деятельность по удовлетворению спроса наших клиентов на замену стекол духовок, а также керамических панелей электрических и газовых плит, а также микроволновок.
Работы по замене стекол на данный момент осуществляются только в городах Москве, Санкт-Петербурге, Можайске и их пригородах, но в наших планах охватить также такие мегаполисы, как Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Самара, Казань и Волгоград, где мы в настоящее время ведем поиск специалистов и набор сотрудников на вновь открытые вакантные должности мастеров по ремонту бытовой техники.
По итогам прошедших трех месяцев торговли, совмещенной с деятельностью по оказанию услуг (в виде работ по установке [монтажу] стекол) нам удалось достичь определенных результатов.
В частности, отработаны схемы поставки комплектующих (стекол) как от производителя к нам, так и от нас – конечному потребителю.
Налажены соответствующие связи как с нашими давними и хорошо зарекомендовавшими себя партнерами, так и со сравнительно новыми для нас поставщиками данной продукции (с которыми, тем не менее, мы всё же уже знакомы, и не один год).
Открыт специализированный отдел, занимающийся исключительно вопросами поставок и организацией работ по монтажу стекол.
Все работы по установке стекол выполняются опытными высококвалифицированными специалистами нашей Компании, подавляющее большинство которых трудятся у нас не один год.
Большим подспорьем на этой стезе является также труд наших бухгалтеров.
Именно они проводят и сопровождают все финансовые операции, включая при необходимости выставление счетов нашим клиентам – физическим и юридическим лицам, а также оплату счетов поставщиков и расчеты с мастера́ми.
Особая благодарность – операционисту данного отдела (бухгалтерии) Власовой Марине Николаевне и Главному бухгалтеру Клочковой Екатерине Андреевне.
Вся деятельность по реализации и монтажу стекол тщательно контролируется руководством Компании и нашего ИП в лице их директора Мудрина Ярослава Мироновича.
Для более тщательного слежения за ситуацией в новом подразделении к делу подключился также существующий уже более пяти лет в нашей Компании Отдел контроля качества выполнения работ, взаимодействующий с клиентами как на стадии выполнения заказа, так и по их благополучному завершению.
В обязанности данного отдела входит также рассмотрение претензий, заявлений, жалоб и прочих подобных обращений граждан (которых, к счастью, к настоящему времени по этому направлению зарегистрировано не было).
К недостаткам и отрицательным моментам, выявившимся уже в ходе развертывания данной деятельности, можно отнести следующие.
- К сожалению, не по всем запрашиваемым у нас брендам удалось найти соответствующих поставщиков.
- Оказалось, что в подавляющем большинстве случаев комплектующих (стекол соответствующих типоразмеров) у наших партнеров нет в наличии и их (*стёкла) надо заказывать;
а так как товар поставляется только из-за границы и его целесообразно ввозить лишь определенными партиями (уже не говоря о растаможивании), – так что фактически запчасти получаем лишь раз в месяц, – то на конечное удовлетворение спроса наших потребителей уходит довольно много времени: в среднем от пяти до восьми-девяти недель, плюс примерно по два дня на осуществление каждой из банковских операций: по получению предоплаты от клиентов и по оплате счета поставщику. Еще 1-3 дня, как правило, уходят на подбор исполнителя работ по установке полученной детали и на оформление ему документов для получения ее у поставщика.
Получается, что с момента принятия клиентом решения о заказе у нас стекла́ (с работой мастера по его установке) до окончательного закрытия заявки в большинстве случаев проходит около сорока пяти - пятидесяти пяти дней.
В случае преодоления всех этих затруднений потребитель оказывается в достаточной степени удовлетворен нашей работой.
В завершение приводим неполный список производителей (предпочтительных брендов), по которым в настоящее время осуществляется работа в сфере реализации и установки стекол к плитам:
CANDY (ZEROWATT, IBERNA, OTSEN, ВЯТКА, WHIRLPOOL, BAUKNECHT), ELECTROLUX, ZANUSSI, AEG, ARISTON и INDESIT (MTS), BEKO (BLOMBERG), GORENJE, BOSCH и SIEMENS, ARDO, HANSA, ASKO, ELICA, HAIER, FOSTER, STINOL
и некоторые другие.
Андрей Тялин,
оператор,
менеджер отдела запчастей,
менеджер отдела контроля качества выполнения работ
Материал опубликован 27 марта 2016 г.